Политика о качестве

Политика Компании заключается в том, что вся наша деятельность осуществляется в соответствии с нашей системой управления бизнесом, которая работает в соответствии с ISO 9001.

Целью нашей системы менеджмента качества является обеспечение того, чтобы:

- Мы предоставляем качественный сервис, чтобы поддерживать отличные отношения с клиентами
- Удовлетворение потребностей клиентов остается неотъемлемой частью нашего бизнеса
- Требования наших клиентов были полностью поняты и выполнены
- Все работы выполняются последовательно в соответствии с определенным стандартом
- У нас есть навыки и ресурсы, чтобы выполнить требования наших клиентов
- Наши сотрудники полностью обучены и вовлечены в улучшение качества
- Мы стремимся постоянно улучшать наши системы и процедуры
- Мы используем только те услуги, которые соответствуют нашим собственным стандартам обеспечения качества.
- Профессиональный подход к интерфейсу клиента поддерживается всегда
- Любые жалобы рассматриваются эффективно и в течение приемлемого периода времени.
- Компания осознает важность качества наших услуг для будущего нашего бизнеса.

Качество - это уровень совершенства, который постоянно меняется. Каждый сотрудник вовлечен в управление тем, как мы можем совершенствоваться сегодня, завтра и в будущем.

От самой маленькой процедуры до самого большого контракта качество - это наш паспорт для удовлетворения клиентов и нашего будущего бизнеса.

Это заявление о политике качества было внедрено в систему управления Компанией и будет регулярно пересматриваться.

 

Политика здоровья и безопасности

Компания полностью принимает на себя обязательства действовать в соответствии с требованиями всего действующего законодательства и кодексов практики, касающихся здоровья и безопасности.

Соблюдение законодательства рассматривается как минимальное требование.

Политика Компании в области охраны здоровья и безопасности подтверждает свою приверженность предотвращению травм и плохого состояния здоровья и постоянному совершенствованию управления и эффективности в области охраны труда и здоровья; достижение наивысших практических стандартов здоровья и безопасности во всех проектах, с которыми оно связано, и обеспечение условий труда, которые являются безопасными и здоровыми для всех сотрудников и тех, кто находится под контролем компании.

Эффективность политики безопасности и охраны здоровья компании в значительной степени зависит от компетентности и сотрудничества сотрудников компании. Политика доводится до сведения всех лиц, работающих под контролем Компании, с намерением ознакомить их с индивидуальными обязательствами по охране труда и технике безопасности. Каждому сотруднику напоминают, что он несет моральную и юридическую ответственность за то, чтобы не подвергать опасности себя или других своими действиями или бездействием во время работы или предоставлением любого рабочего оборудования, которое может быть доступно другим.

Требования политики в области охраны здоровья и безопасности доводятся до сведения всех сотрудников, и их активное участие в управлении охраной здоровья и безопасностью активно поощряется посредством эффективных и регулярных консультаций.

Компания имеет отличную репутацию в области здравоохранения и безопасности на местах работы. Он признает, что это достигается благодаря активному участию как руководства, так и сотрудников, нанятых компанией, в выявлении опасностей и рисков, а затем в принятии позитивных мер для их контроля. Директора или менеджеры могут быть названы в отдельных документах, например, Планы строительства по охране труда и технике безопасности.

Эта политика доступна для всех заинтересованных сторон по запросу.